Блоги --RHINO-- БЕРДМЭН. Что значит насладиться кинцом
Кино не перестает удивлять. Кино не перестает поражать воображение. Кино все так же сильно. И кто-бы что ни говорил насчет засилья экшна и бессмысленности всей этой красивой, но пустой картинки, но настоящее кино оно никуда не делось. И в лице А. Г. Иньярриту мы это кино получили. Мексиканский режиссер, которого я для себя открыл только после просмотра "Бердмэна", хотя, конечно, доводилось слышать не раз лестные отзывы о его фильмах и, безусловно, в будущем я ознакомлюсь со всем его послужным списком. Выбора у меня просто нет.

"Бердмэн" - это откровение и истинная услада для всех тех, кто не безразличен к кино. Кино, которое дарит искренние и неподдельные эмоции, заставляет проникнуться и сопереживать. В чем прелесть этого фильма, помимо всего прочего, то что это очень умное кино, а его всегда хочется пересматривать, возвращаться к нему, потому как после первого просмотра ты понимаешь, что далеко не все ты уяснил для себя, кое-что осталось непонятым, а оставить это дело так просто - совесть не позволяет.

Это, на самом деле, лебединая песня Майкла Китона, думаю, что и не только его, но применительно к нему это определение подходит на все сто процентов. Он выдает игру просто выдающуюся, игру, которая заставляет поверить и вывернуть наизнанку сознание. Тут даже не стоит говорить, что он вжился в роль, это будет не совсем точным, он показал себя и свою судьбу, нелегкую актерскую долю, когда былая слава уже давно позади, а неуемное и тщеславное эго постоянно дает о себе знать. Как в этом случае поступать? Соглашаться на авантюру, с претензией на возрождение славного имени? Или же просто попытаться запереть внутренний голос подальше и не слышать? Сложный вопрос, в который никакой зритель вникать не желает, мы просто приходим и смотрим картинку, смотрим на актеров, которые живут под чужими именами и пытаются передать нам всю палитру чувств. Зачастую это все кажется наигранным и неинтересным. Но не в этом случае. И не в этом фильме.

Китон обязан получить все награды в этом году, в том числе и злополучный Оскар, потому что он выдал действительно то, чего все мы ждали и хотели увидеть. То, чего так не хватает в современном кинематографе. Он открылся для меня даже не с новой стороны, он просто доказал, что это настоящий профессионал своего дела, человек, который идеально передал всю сложность и драматичность своего персонажа и вообще он просто был создан для этой роли. Но актерский ансамбль на этом не заканчивается. Тут вам и потрясающий Эдвард Нортон, который в отличии от Китона, никуда не девался и постоянно мелькал в достойнейших фильмах, украшая их своей игрой. Эмма Стоун была очень органична, монолог свой отработала на пять с плюсом, а ее выразительные глаза, пожалуй, самые выразительные в Голливуде сейчас. Ну и на закусочку, Наоми Уоттс - истеричная и немного глуповатая актрисулька в кадре, в жизни же отличается практически всегда в хороших проектах, а Зак Галифианакис - не только придурков играть мастер, это он вам докажет, поверьте.

Этот фильм начинается сразу же с мелодии, которая будет играть на протяжении всего хронометража и, надо сказать, что саундтрек - это еще одно несомненное достоинство этого фильма. Бьющий по самым струнам души, нагнетающий, нервный и в то же время удивительный в своей простоте. Я думал, что лучшие создатели саспенса в кино - это Д. Финчер со своей командой. Оказалось, они тут и рядом не стояли. Это просто надо слышать и вникать.

Операторская работа - я был просто поражен. Я был наотмашь ошеломлен тем, что они сделали. Настолько четко, профессионально и выверено, что тут и слов никаких не требуется. Лучше один раз увидеть, как говорится. А желательно и не один. Этот фильм вошел уже в историю не в последнюю очередь именно засчет своей отточенной визуальной стороны, аналогов которой я не знаю. Я могу припомнить фильмы намного красивее "Бердмэна" с точки зрения картинки, но что касается оператора и их оригинальнейшего решения - тут ничего не приходит на ум.

Затрагиваются и очень важные с точки зрения кинематографической деятельности вопросы. Насчет тяжелой судьбы актеров и их мотивов в том или ином проекте я уже сказал. Помимо этого нам продемонстрирован весь современный мир, окружающий и мало что смыслящий в сути всего происходящего на экране и вне его. Тут вам и тупые журналисты, подгоняющие вопрос под ответ. Тут вам и черствые критики, не вникающие и кидающиеся стандартными штампами. И, конечно, массовый зритель. Которому только сочный экшн, да яркие костюмы подавай. Ну или забег в трусах по Таймс-сквер. И тогда, вероятней всего, ты снова окажешься на коне и с щитом в руках, а на страничке в Твиттере волшебным образом отметятся over 90000 фолловеров.

Я несказанно рад, что в наше время выходит такое кино. Прекрасно построенное, новаторски сделанное, заставляющее испытать такие эмоции, запомниться, занести его в списки любимых сразу же по окончании просмотра и позволяющее взглянуть на так любимый нами мир кино с новой стороны. Взглянуть и полюбить его еще больше!
Комментарии(88)
starstarstarstarstar
Cредняя оценка 1.8
Оценило: 5 человек
Прочитало: 56 человек,480 раз

Твитнуть
→ Дневник --RHINO--
→ Все дневники
  Меню     Главная  
Версия: html / touch(beta)
7ba.Ru
[0.0031]